Основы маркетинга в автосервисе (часть 1/1) |
Основы маркетинга в автосервисе (часть 1/1) |
ПРЕДМЕТОМ ПРЕДУСМОТРЕНО: ЕСЛИ У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СДАТЬ ДАННЫЙ ПРЕДМЕТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ, НАПИШИТЕ НАМ, ВЫПОЛНИМ БЫСТРО И НА ХОРОШУЮ ОЦЕНКУ. МЫ БОЛЕЕ 7 ЛЕТ ЗАНИМАЕМСЯ РЕШЕНИЕМ ТЕСТОВ И НАПИСАНИЕМ РАБОТ ДЛЯ ВАШЕГО ВУЗА.
Чтобы написать через WhatsApp или Viber, данные приложения должны стоять у Вас на компьютере или войдите на сайт mum.zdai.ru с мобильного телефона, где стоят эти приложения, увидите мигающий круг онлайн консультанта, нажмите на него и выберите ту иконку месенджера, с которого желаете написать. В дальнейшем, мы останемся у Вас в списке чатов, можете писать сразу из месенжера.Ниже указаны кнопки, нажмите на ту соц. сеть или месенджер, который Вы используете или заполните форму для того, чтобы мы ответили Вам на e-mail.
Вопросы теста:
Сегментирование рынка автосервис проводит:
Что такое товарная единица:
Если смотреть со стороны маркетинга, что предлагают клиенту в автосервисе:
Цель маркетинговой деятельности автосервиса:
Что называется первичные данные маркетинговых исследований:
Кто вносит идеи о новых услугах автосервиса:
При каких задачах ценообразования снижается цена на товар:
Почему производитель сам не продает свои автомобили и запчасти:
Почему для дилерских центров характерна вертикальная маркетинговая система:
Есть ли необходимость сбора вторичных данных исследований:
Отметьте методы исследования:
Нужна ли реклама автосервиса на этапе зрелости:
Для каких целей устанавливают сезонные скидки:
В каком из состояний покупательской готовности человек знает только название автосервиса:
Спрос на товар определяет:
Что такое товар с подкреплением:
На чем основывается работа отдела маркетинга:
В какой момент жизненного цикла сервиса затраты на маркетинг максимальны:
Если установить цену на ремонт автомобилей марки «Мерседес» такую же цену как на «ВАЗ», то прибыль:
В какой момент жизненного цикла сервиса затраты на маркетинг минимальны:
При каких задачах ценообразования повышается цена на товар:
Для чего устраивают торжественное празднование юбилея сервиса с приглашением гостей:
Какие маркетинговые действия необходимо первоначально предпринять на этапе упадка сервиса:
Цель маркетинговой деятельности:
Лозунг маркетинга:
Сегментация рынка позволит автосервису:
Что такое олигополистический рынок:
Укажите наиболее простой и эффективный способ определения необходимых изменений в работе автосервиса:
Что вкладывается в маркетинговое понятие «нужда» клиента автосервиса:
Материал для системы маркетинговой информации получают:
Что такое маркетинг:
Когда начинается работа маркетинга:
Отметьте черты, характерные для этапа зрелости товара:
Что такое рынок чистой конкуренции:
Спрос эластичен – это значит, что при незначительном изменении цены спрос изменится:
В каких случаях стоит повышать цену на услуги:
Обязательна ли фирменная упаковка товара в автосервисе:
Что такое макросреда:
Концентрированный маркетинг позволяет автосервису:
Что такое потребительский рынок:
Недовольный клиент для сервиса – это:
Какой тип маркетинга необходимо применить при наличии существенного превышения спроса над предложением:
Какие данные исследований дешевле:
Что такое товар (услуга) с точки зрения маркетинга:
Почему клиенты покупают фирменные товары:
Почему при поставленной задаче ценообразования завоевании лидерства «по показателям качества» цена на товар увеличивается:
Сегментирование рынка – это:
Повышение цен на услуги автосервиса возможно:
Почему фирменные автосервисы применяют недифференцированный маркетинг:
На каком типе рынка работает автосервис: