Образование общество и личность (часть 1-1) |
Образование общество и личность (часть 1-1) |
ПРЕДМЕТОМ ПРЕДУСМОТРЕНО: ЕСЛИ У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СДАТЬ ДАННЫЙ ПРЕДМЕТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ, НАПИШИТЕ НАМ, ВЫПОЛНИМ БЫСТРО И НА ХОРОШУЮ ОЦЕНКУ. МЫ БОЛЕЕ 7 ЛЕТ ЗАНИМАЕМСЯ РЕШЕНИЕМ ТЕСТОВ И НАПИСАНИЕМ РАБОТ ДЛЯ ВАШЕГО ВУЗА.
Чтобы написать через WhatsApp или Viber, данные приложения должны стоять у Вас на компьютере или войдите на сайт mum.zdai.ru с мобильного телефона, где стоят эти приложения, увидите мигающий круг онлайн консультанта, нажмите на него и выберите ту иконку месенджера, с которого желаете написать. В дальнейшем, мы останемся у Вас в списке чатов, можете писать сразу из месенжера.Ниже указаны кнопки, нажмите на ту соц. сеть или месенджер, который Вы используете или заполните форму для того, чтобы мы ответили Вам на e-mail.
Вопросы теста:
Модель взаимоотношений университета и государства, основывающаяся на минимальной роли государства и других общественных органов в жизни университета и ценностях экономической эффективности, гибкости и конкурентоспособности
По результатам научно-педагогической деятельности ВАК присваивает ученое звание
Модель университетского управления, в которой при сохранении ведущей роли администрации исключается возможность коллективного принятия важнейших решений
Понятие «философия образования» было впервые употреблено русским философом
Светский характер образования в соответствии с принципами государственной политики в сфере образования означает
Модель университетского управления, объединяющая высокий уровень профессиональной автономии с высоким уровнем участия преподавателей и сотрудниковв управлении
Восполнение пробелов в базовом образовании как функция непрерывного образования
В законе о высшем и послевузовском профессиональном образовании дается определение такого типа высших учебных заведение как
Могут ли быть законодательно ограничены права граждан на профессиональное образование по признакам пола, возраста, состояния здоровья, наличия судимости.
Модель взаимоотношений университета и государства, ограничивающая монополию политической власти и государственного контроля
Оперативная подготовка и переподготовка в условиях меняющейся производств, и социальной ситуации как функция непрерывного образования
Модель взаимоотношений университета и государства, основывающаяся на строгом госконтроле и ответственности перед политической властью
К основным документам, регламентирующим деятельность системы образования России, относится
Форма собственности учебных заведений закрепленная в российском законодательстве
Срок обучения в очной аспирантуре не должен превышать
Осуществление государственной политики и управление российским образованием на федеральном уровне реализует
Способность университета определять средства достижения поставленных целей и задач, выражается посредством
Модель университетского управления, организованная на основе задач, сосредоточенных на поиске новых рынков, обеспечении финансовой безопасности через диверсификацию внешних источников финансирования
Непосредственное управление деятельностью вуза осуществляет
Получение специалистом дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также получения новойдополнительной квалификации
Решение о выдаче диплома кандидата наук принимает
Срок полномочий ученого совета вуза составляет
Модель университетского управления, ограничивающая автономию профессорско-преподавательского состава и характеризующаяся стилем управления, ведущим свое происхождение от частного сектора экономики
По результатам научно-педагогической деятельности ВАК присваивает ученое звание
Существенным принципом государственной политики в области образования является:
К академическим ценностям принято причислять
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка относятся к системе
Формирование и закрепление на практике теоретических знаний, умений и навыков, приобретение профессиональных и организаторских качеств для выполнения профессиональных обязанностей
Удовлетворение духовных запросов личности, потребностей творческого роста как функция непрерывного образования
Для образовательного права образовательные правоотношения являются
Известный ученый-юрист – основатель школы глоссаторов, сыгравший заметную роль в становлении Болонского университета
Гуманисты эпохи Возрождения переориентировали обучение в университетах на изучение
В штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже осенью 1998 года была принята:
Ликей был основан Аристотелем в
Общее соглашение по торговле услугами (GATS) было инициировано
Как совокупность научных и учебных учреждений и один из главных центров науки икультуры в Александрии в нач. III в. до н. э. был основан
Время основания Лондонского королевского общества
Россия отстает от стран Болонского процесса по следующему показателю
Год основания Болонской школы права
Учителя, предоставлявшие платные образовательные услуги в Древней Греции
Центр средневекового богословского образования
В этом году император Юстиниан, решив укрепить положение императорской школы, насильственно закрывает другие институты высшего образования, в том числе академию Платона.
Глобальность средневекового университетского образования Европы поддерживаласьСрок подготовки по программам магистратуры, принятый в Российской Федерации
Укажите правильную последовательность прохождения уровней образования в соответствии с решениями принятыми в рамках Болонского процесса
Рост спроса на высшее образование и соответствующий рост масштабов системы высшего образования обозначается термином
Ключевая категория позволяющая устанавливать и регулировать взаимоотношения между высшей школой, властью и обществом является
Выберите один ответ.
Характерная черта средневекового высшего образования
Выберите один ответ.
В этом году немецкий император Фридрих I Барбаросса даровал Болонскому университету хартию Authentica Habita
Реформы немецкого высшего образования под руководством Вильгельма фон Гумбольтаотносятся к
В 425 г. при императоре Феодосии II (401–450) был основан
Первое в истории учреждение, в котором проводилось обучение практическому искусствуриторики было основано в
Подписание Россией Болонской декларации о формировании единого пространства высшего образования в Европе состоялось
Общее соглашение по торговле услугами было инициировано:
Выберите один ответ.
Центр науки и культуры в Александрии в нач. III в. до н. э.
Академия была основана Платоном в
Процесс, ставящий перед собой цели создания европейского пространства высшегообразования называется
Первые европейские учреждения, которые можно условно отнести к высшему образованию появились в
Термином «глобализация» обозначается
Известный реформатор высшего образования в Германии
Сфера ответственности высших учебных заведений относящаяся к таким аспектам академической жизни конкретного учреждения высшего образования как деятельностьстудентов, преподавателей, ученых, администрации
Норма образования и образованности, обязательный минимум содержания основных образовательных программ устанавливается
Аспирантура как уровень образования относится к
Первый европейский университет, предоставивший юридическое образование
Институциональная автономия – это
Способность университета определять свои цели и задачи, выражается посредством
Приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека относится вСпециализированное направление, исследующее сущностные характеристики и связанные с ними ценностные принципы высшего образования, получило название
Совокупность образовательных отношений, а также связанных с ними комплексных и иных отношений, которые предшествуют образовательным либо возникают на их основе или сопутствуют им
Независимость от расы, национальности, языка, пола, возраста и состояния здоровья; социального, имущественного и должностного положения; социального происхождения; места жительства; отношения к религии; убеждений; принадлежности к общественным организациям; наличия судимости есть конституционный принцип
Обновление теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач
Процесс формирования единого пространства высшего образования в Европе называется
Основная идея, лежавшая в основании университетской реформы Вильгельма фон Гумбольдта.
Срок подготовки по программам бакалавриата, принятый в Российской Федерации
Документ выдаваемый образовательному учреждению, в котором фиксируются контрольные нормативы, предельная численность контингента обучающихся,воспитанников
Потребность в специальной подготовке для публичной деятельности первоначально в Древней Греции удовлетворялась платными преподавателями известными как