Развитие персонала (часть 1-1)

Развитие персонала (часть 1-1)

ПРЕДМЕТОМ ПРЕДУСМОТРЕНО:

  • Решение промежуточных тестов
  • Выполнение практически (семинарских работ)
  • Решение итогового теста

ЕСЛИ У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СДАТЬ ДАННЫЙ ПРЕДМЕТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ, НАПИШИТЕ НАМ, ВЫПОЛНИМ БЫСТРО И НА ХОРОШУЮ ОЦЕНКУ. МЫ БОЛЕЕ 7 ЛЕТ ЗАНИМАЕМСЯ РЕШЕНИЕМ ТЕСТОВ И НАПИСАНИЕМ РАБОТ ДЛЯ ВАШЕГО ВУЗА.

Ниже указаны кнопки, нажмите на ту соц. сеть или месенджер, который Вы используете или заполните форму для того, чтобы мы ответили Вам на e-mail.

Чтобы написать через WhatsApp или Viber, данные приложения должны стоять у Вас на компьютере или войдите на сайт mum.zdai.ru с мобильного телефона, где стоят эти приложения, увидите мигающий круг онлайн консультанта, нажмите на него и выберите ту иконку месенджера, с которого желаете написать. В дальнейшем, мы останемся у Вас в списке чатов, можете писать сразу из месенжера.

Вопросы теста:

В расширенном смысле термин «развитие персонала» понимается как:
От чего зависит качественный и количественный состав резерва кадров:
По содержанию интер культурные тренинги делятся на:
Что включается в понятие интеграции работников интернациональных предприятий:
В каком возрасте проходит этап карьеры – Становление:
Какие дополнительные требования понимаются под термином «развитие персонала» в расширенном смысле:
В чем выражаются когнитивные цели интер культурного тренинга:
К информационным элементам системы развития персонала относятся:
Какие уровни развития персонала выделяют на современном предприятии:
Верно ли утверждение, что жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на деловую карьеру и является ее частью:
Как часто проводятся заседания комиссии по работе с кадровым резервом:
Что происходит на третьем этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
Что из перечисленного входит в понятие «организационное развитие» :
Что происходит на пятом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
В каком возрасте проходит этап карьеры – Завершение:
Верно ли утверждение, что потребность в развитии работника определяется национальными особенностями образовательных систем:
Каким работникам отдается предпочтение при найме в Японии:
В широком смысле термин «развитие персонала» понимается как:
На какие две группы принято разделять кадровый резерв организации:
Специализированная карьера:
Что происходит на пятом этапе продвижения линейных руководителей:
Какая из концепций обучения квалифицированных кадров относится в первую очередь к персоналу, имеющему склонность к научным исследованиям и обладающему талантом руководителя, педагога, политика, актера:
Предметом обучения являются:
Что происходит на первом этапе продвижения линейных руководителей:
Какие виды служебно-профессионального продвижения выделяют:
Кто занимается подготовкой отзывов-характеристик на аттестуемых при проведении аттестации:
Аттестация по истечению испытательного срока аттестация работников:
Верно ли утверждение, что на практике путь служебно-профессионального продвижения и карьера зачатую совпадают:
В Российской Федерации общие денежные доходы населения включают:
К непосредственным факторам социальной среды организации относятся:
Способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте – это:
Какую из целей аттестации персонала можно определить как изыскание резервов роста производительности труда:
Что происходит на четвертом этапе продвижения линейных руководителей:
Теоретические, методические и практические, необходимые работнику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте – это:
Факторы, которые, так или иначе, влияют на самочувствие и полезную отдачу работников, обеспечение безопасного ведения работ – это:
Аттестация работников при продвижении по службе:
Процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду – это:
Комплекс объектов, предназначенных для жизнеобеспечения работников и их семей – это:
При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии по уважительным причинам:
На каком этапе проведения аттестации создаются экспертные группы:
Какая из концепций обучения квалифицированных кадров ориентирована на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеет отношение к соответствующему рабочему месту:
Определяющими условиями экономического успеха служат:
Каким работникам отдается предпочтение при найме во Франции:
Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, чтобы впитать культуру организации:
Неспециализированная карьера:
Основными критериями при подборе кандидатов в кадровый резерв российских компаний являются:
Фактор развития персонала, играющий заметную роль при групповом управлении и солидарном стиле руководства:
Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, для ознакомления с делами компании:
Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются занятия с приглашенными профильными преподавателями вузов, просмотр специальных фильмов, знакомство с опубликованными материалами, тематические встречи с бывшими экспатриантами или сотрудниками зарубежного филиала:
Самостоятельно структурирование производственных проблем, способность находить новые решения этих проблем, планировать свою деловую карьеру и знакомиться с действенными инструментами развития персонала – это:
Что для фирмы является более эффективным и экономичным:
Верно ли, что реальная забота о социальной сфере в большей мере перекладывается на негосударственные органы, в первую очередь на муниципальный уровень, и сами организации:
Какие мероприятия не реализуются в рамках развития персонала:
Верно ли утверждение, что сложности контроля развития персонала интернационального предприятия повторяют известные проблемы, возникающие на национальном предприятии в той же степени:
Кто может осуществлять управление деловой карьерой работника:
Выберите третий этап аттестации сотрудников:
Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой согласовывает документы по конкретной функции:
Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой представляет исходные данные для выполнения функций:
На каком этапе карьеры работник заинтересован в высоком уровне оплаты труда:
Когда проводится анализ расстановки руководящих кадров и состояния кадрового резерва:
Для какой целевой группы обучающихся работников главными задачами обучения являются: отработка поведения на случай возникновения конфликтных ситуаций, ведение переговоров, методика принятия решений, выработка сдержанности:
Кем принимается решение о включении работников в кадровый резерв организации:
Что происходит на третьей ступени интернационального обучения:
Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются техника «культурной ассимиляции», деловые ситуации:
Выберите три типа аттестации, сложившиеся в российской практике:
Какие из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой участвует в выполнении конкретных функций:
Что происходит на втором этапе продвижения линейных руководителей:
Подъем на более высокую ступень структурной иерархии – это карьера:
Что приобретается в процессе получения образования и совершенствуется в процессе трудовой деятельности:
Знания, навыки, умения и способы общения являются … обучения:
Верно ли утверждение: без развития сотрудников не может быть успешного развития организации, её интеллектуальных ресурсов, при этом объектом инвестиций в персонал становятся собственники фирмы:
Какие желательные требования предъявляются к должности руководителя подразделения:
Что из перечисленного характеризует административные цели аттестации персонала:
Обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности – это вид обучения:
Источниками формирования кадрового резерва являются:
Какие модели развития персонала интренациональных предприятий используются в зависимости от национальных традиций развития:
По методаминтеркультурные тренинги делятся на:
Тотальная квалификация означает:
Образование делится на 2 вида:
Высокая степень умения применять полученные знания на практике, навыки предполагают такую меру освоения работы, когда выраба-тывается сознательный самоконтроль – это:
Какая из концепций обучения квалифицированных кадров имеет целью развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности:
Перечень должностей, подлежащих аттестации, а также сроки ее проведения устанавливаются:
Графики проведения аттестации доводятся до сведения аттестуемых работников:
Какая из концепций обучения квалифицированных кадров является эффективной с экономической точки зрения:
Верно ли утверждение, что профессиональное образование осуществляется только на основе государственных стандартов:
Секретарем аттестационной комиссии является:
Выберите четвертый этап аттестации сотрудников:
Аттестация работников при переводе в другое структурное подразделение:
Какое обучение кадров имеет преимущества: методика обучения составляется с учетом специфики предприятия, передача знаний осуществляется простым наглядным способом, результат легко контролируется:
Кто из состава аттестационной комиссии занимается подготовкой аттестационных листов:
Для какой ступени интернационального обучения эффективной формой развития являются краткосрочные командировки в страну предстоящего длительного пребывания:
Управление социальным развитием организации может осуществляться:
Какие из перечисленных методов обучения относятся к методам обучения персонала вне рабочего места:
Причинами приоритетных инвестиций в развитие персонала являются:
Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой отвечает за выполнение конкретных функций и организует ее выполнение:
Особая потребность в развитии работников интернационального предприятия возникает в случае, если:
Каким работникам сложнее устроиться на работу в Японии:
При аттестации персонала наименьший вес имеют следующие оценки:
Какую из целей аттестации персонала можно определить как заполнение вакансии работниками, проявившими свои способности, стремление к успеху:
На чем должна основываться оплата труда:
Эффективное функционирование и конкурентоспособность организации в решающей степени обеспечиваются:
Для какой целевой группы обучающихся работников главной задачей обучения является повышение квалификации для углубления специальных знаний по специальности:
Верно ли, что существенную сторону деятельности социальной службы составляет использование разного рода стимулов:
К элементам развития кадрового потенциала системы развития персонала относятся:
Что происходит на четвертой ступени интернационального обучения:
Планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения – это вид обучения:
Кто определяет какие именно сотрудники нуждаются в обучении, организовывает и проводит все необходимые мероприятия, чтобы это обучение успешно состоялось:
Какой оклад устанавливается стажеру, включенному в кадровый резерв:
Социальное партнерство – это взаимозаинтересованное сотрудничество:
Верно ли утверждение, что руководители стажеров, включенных в группу резерва кадров, получают материальное вознаграждение за успешное прохождение стажером этапов системы служебно-профессионального продвижения:
Какие из перечисленных методов обучения относятся к методам обучения персонала на рабочем месте:
Возможно ил исключение работника из состава кадрового резерва:
Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, чтобы быть признанным в качестве «своего» :
Верно ли утверждение, что управление социальным развитием обязывает использовать многочисленные шаблоны, что позволяет не считаться с особенностями конкретной ситуации:
Обучение делится на 2 видаКто утверждает план и бюджет обучения персонала:
Форма жизнедеятельности личности, совокупность действий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, выработка поведения, соответствующего тре-бованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отношения, коммуникабельность – это:
К какому виды карьеры можно отнести систему пожизненного найма:
Какие преимущества получает компания в результате обучения и развития персонала:
Какие сотрудники командируются за границу для долгосрочного замещения вакансий:
В каком соотношении находятся рабочее и нерабочее время работающего человека:
Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой принимает решения и утверждает документы:
Как часто проводится аттестация государственных служащих:
Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются просмотр видеофильмов, участие в ролевых играх, встречи с экспертами, специализирующимися на страноведении, работниками иностранного филиала:

Обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда – это вид обученияВерно ли утверждение, что аттестационная комиссия работает без отрыва от основных должностных обязанностей по совместительству:
Оценка аттестационной комиссии выносится тайным голосованием в отсутствие аттестуемого. Это утверждение

Какое обучение кадров проводится, как правило, опытными преподавателями в широком диапазоне своего опыта, однако потребности предприятия при этом не всегда в достаточной степени учитываются:
Важнейшими инструментами управления социальным развитием являются

Выберите второй этап аттестации сотрудников:
Что из перечисленного характеризует информационные цели аттестации персонала:
Степень достатка семьи, качество и уровень ее жизни отражают:
Заместителем председателя аттестационной комиссии может быть:
Что из перечисленного характеризует мотивационные цели аттестации персонала:
Базой благосостояния людей, повышения их жизненного уровня являетсяВысокая отдача совместного труда достигается:
Когда заканчивается подготовительный этап аттестации

Что происходит на третьем этапе продвижения линейных руководителей:
Выберите первый этап аттестации сотрудников:
Какая из концепций обучения квалифицированных кадров эффективна относительно непродолжительный промежуток времени, но, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места:
Основной целью проведения аттестации работников является:
Верно ли утверждение, что условия труда призваны обеспечивать безопасность жизни и здоровья работников:
Для какой целевой группы обучающихся работников главными задачами обучения являются: теоретическая начальная подготовка вне сферы деятельности в сочетании с практической подготовкой по специальности на рабочем месте

Члены аттестационной комиссии

В каком возрасте происходит предварительный этап карьеры:
Какие виды карьеры выделяют:
К элементам развития личностного потенциала системы развития персонала относятся:
Решения руководителя организации по результатам аттестации принимаются в срок:
Кто может возглавлять аттестационную комиссию (быть председателем) :
Очередная аттестация работников:
При аттестации персонала наибольший вес имеют следующие оценки:
Нормальная продолжительность рабочего дня, компенсации за работу в выходные и праздничные дни и отпуска предусмотрены:
Верно ли утверждение, что понятия «служебно-профессиональное» продвижение и «карьера» являются близкими, но не одинаковыми:
По своему назначению управление социальным развитием ориентируется на:
Кто входит в состав экспертной группы при проведении аттестации сотрудников:
Кто составляет план и программу обучения персонала, создает новые и подбирает уже существующие виды, формы и методы обучения

В какой стране получила распространение система пожизненного найма:
Что происходит на втором этапе процесса управления продвижением линейных руководителей

В каком возрасте проходит этап карьеры – Сохранение

В каком возрасте проходит этап карьеры – Пенсионный

Верно ли утверждение, что сам процесс получения образования и повышения квалификации не менее важен, чем его формальный результат или достигнутый уровень образования:
Выберите элементы системы развития персонала:
Какая работа может выполняться со специалистами, включенными в кадровый резерв организации

Деловая активность каждого члена группы менее важна предприимчивости и энергичности одного его руководителя. Верно ли данное утверждение:
Какова продолжительность интер культурного тренинга:
На каких этапах карьеры среди физиологических и материальных потребностей выделяют безопасность существования:
Адресатами интернационального развития персонала могут быть:
В каком возрасте проходит этап карьеры – Продвижение

Что происходит на первом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
Что означает скрытая карьера

Функционирование каких ключевых бизнес-процессов компании обеспечивается системой обучения и развития персонала:
Вид карьеры, который предполагает либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре – это карьера:
По каким направлениям формируется кадровый резерв организации:
Какие существенные требования предъявляются к должности руководителя подразделения:
Какие сотрудники командируются за границу для краткосрочного замещения вакансий:
Что происходит на первой ступени интернационального обучения:
Система пожизненного найма в Японии

Что из перечисленного входит в понятие «групповое развитие» :
ерно ли утверждение, что отбор кандидатов в кадровый резерв должен проводиться на конкурсной ос¬нове среди специалистов в возрасте до 45 лет, положитель¬но зарекомендовавших себя на практической работе и име¬ющих высшее образование:
Верно ли утверждение: Японцы придерживаются мнения, что руководитель должен быть узким специалистом, отлично владеющим практикой управления и способным работать на определенном участке компании:
В узком смысле термин «развитие персонала» понимается как:
На каких этапах карьеры среди физиологических и материальных потребностей выделяют здоровье:
Расположите этапы процесса формирования кадрового резерва организации в верном порядке:

Контактная форма

Не смогли сдать? Мы поможем, оставьте заявку. При первом обращении, один тест БЕСПЛАТНО.

Мы ответим в кратчайшие сроки, проверяйте папку СПАМ, иногда письма попадают в неё.